Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
В нашем детском саду реализуется Программа наставничества, в рамках которой оказывается помощь и поддержка молодым педагогам.
Молодые воспитатели, приходящие в детский сад, сталкиваются с различными проблемами:
•адаптация к новому коллективу,
•ведение разных видов документов,
•организация учебной деятельности,
•написание планов,
•трудности в грамотном использовании
•знаний в практической деятельности.
Исходя из этого, в нашем детском саду мы используем такие формы работы с молодыми педагогами, которые обеспечиваюют их профессиональный рост. Особенностью работы начинающих педагогов является то, что они выполняют все свои служебные задачи в первый же день и несут ответственность наравне с опытными педагогами с многолетним опытом работы. Те воспитатели, которые не получают поддержки коллег и руководства в первый год работы, чувствуют себя неуверенно, приходит разочарование, бывают случаи, когда педагоги уходят из профессии навсегда.